logo
 
?

big time игра

Стандартной бизнес-моделью игры free-to-play является комбинация внутриигровых покупок и реклама внутри приложения.

Эта модель пока себя оправдывает, но есть альтернативные способы монетизации мобильных игр.

К примеру, компания WINR Games предлагает пользователям сыграть в виртуальную лотерею в приложении, причем выигрыш игрок получает в реальных деньгах. Но это может и сработать, ведь пользователи покупают виртуальные билеты за реальные деньги, и чем больше пользователей, тем выше прибыль, генерируемая приложением.

Игра этой компании – Big Time – работает как обычная лотерея, стимулируя пользователей покупать виртуальные лотерейные билеты. Есть и другие интересные варианты, о них мы поговорим далее.

В конце каждой недели случайным образом выбирается выигрышный билет. Разработчики мобильных игр начинают использовать все более интересные модели монетизации своих приложений, что мы в Appodeal только приветствуем.

Идея: при такой модели монетизации разработчик разбивает игру на части, за каждую из которых пользователю нужно заплатить.

Причем совокупная стоимость эпизодов для пользователя чуть меньше стоимости всей игры, если покупать ее всю сразу, целиком.

Например, игра ценой в $24,99 может быть разбита на пять эпизодов, с ценой каждого в $4,99.

Выгода минимальна, но пользователи ценят и такие небольшие скидки.

Наиболее успешная игра, которая распространяется по такой модели, – The Walking Dead от Telltale Games.

Подобная бизнес-модель отлично подходит для игр с линейным сюжетом, рассчитанным на одного игрока.

В таком случае у игрока непрерывно сохраняется интерес к происходящему.